МБДОУ ДС № 9 «Малахитовая шкатулка»


Заместители руководителя

портрет Алтынбаева - копия

Алтынбаева Елена Альбертовна

Должность: Заместитель заведующего по ВМР

Образование: высшее

Наименование оконченного учебного заведения:

1) Нижневартовский филиал Тобольского государственного педагогического института им. Д.И.Менделеева, 1994

2) Московский институт психологии и педагогики, 1997

3) Западно-Сибирский институт Финансов и Права, 2013 

4) Аспирантура ФГБОУ ВО Нижневартовского государственного университета, 2015

Специальность/квалификация по диплому:

1) Русский языка и литература

2) Психология

3) Менеджмент в образовании

4) Педагогическая психология

Категория: первая

Педагогический стаж: 20 лет

Контактный телефон: 8 (3466) 26-55-29

e-mail: mdoy9@mail.ru

Методический кабинет находится на 3 этаже.

День приема:среда

Время приема:с 16:00 до 18:00

Должностная инструкция №01

Штатная численность - 32 человека

 Целью заместителя заведующего по ВМРявляется создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.  

Участниками образовательного процесса (согласно Закону "Об образовании Р.Ф", типовому положению о дошкольном образовательном учреждении) являются:

 -дети

 -педагогический коллектив

 -родители

Направления деятельности:

-Формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива, проявляющемся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта по внедрению достижения науки.

-Повышение уровня теоретической подготовки педагогов.

-Организация работы по изучению новых образовательных стандартов и программ.

-Обогащение педагогического процесса новыми технологиями, формами в обучении, воспитании и развитии ребенка.

-Организация работы по изучению нормативных документов.

-Оказание научно-методической помощи педагога на основе индивидуального и дифференцированного подхода (по стажу, творческой активности, образованию, категоричности).

-Оказание консультативной помощи в организации самообразования педагогов.

17г Якунина ЕВ бухгалтер

Якунина Елена Викторовна

Должность: главный бухгалтер

Образование:высшее экономическое

Наименование оконченного учебного заведения:

1.Волгоградский институт экономики, политики и права

2.Южно-Уральский университет  экономики

2.Южно-Уральский государственный университет /по специальности  экономист

Специальность/квалификация по диплому:

1.Юрист

2.Экономист

Стаж работы: 27лет

Контактный телефон:8(3466) 26-60-22

e-mail:mdoy9@mail.ru

Бухгалтерия находится на 2 этаже.

День приема: понедельник   

Время приема:с 16:00 до 18:00

Должностная инструкция № 03

Штатная численность - 4 человека

Цель-организация учета финансово-хозяйственной деятельности организации; контроль за сохранностью денежных средств организации и правильным их расходованием, соблюдением режима экономии, а так же хозяйственного расчета.

Направления деятельности:

- разработка рациональной системы организации учета  на основе выбора  эффективной учетной политики

- контроль  хозяйственных операций

- аналитическая  обработка учетной и отчетной информации с целью принятия хозяйственных решений и получения оценки эффективности функционирования объектов

17г завхоз Миликова Елена Юрьевна

Миликова Елена Юрьевна 

Должность:Заместитель заведующего по АХР

Образование:высшее

Наименование оконченного учебного заведения:

Тюменский государственный университет

Специальность/квалификация по диплому:

Менеджер

Стаж работы: 10 лет

Контактный телефон:8 (3466) 26-55-29
e-mail:mdoy9@mail.ru

Кабинет заместителя заведующего по АХР находится на 2 этаже

День приема:  пятница

Время приема:  с 16:00 до 18:00

Должностная инструкция №02

Штатная численность – 29 человек

Цель-административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации.

Направления деятельности:

- планирование, организация и контроль административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации
- хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния , контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- планирование текущих ремонтов

- оформление необходимых документов для заключения договоров на проведение работ и оказание услуг сторонними организациями
- получение и хранение хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений организации, учет их расходования и составление установленной отчетности
- организация и обеспечение пропускного режима