МБДОУ ДС № 9 «Малахитовая шкатулка»


Рабочие программы

«Рабочие программы на 2018-2019 учебный год
(дошкольное образование)»

Рабочая программа - нормативно-управленческий документ образовательной организации, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога, внутренний стандарт группы, определяющий ценностно-целевые ориентиры, содержание образования для каждой возрастной ступени, разработанный по основным направлениям развития детей и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, обучения, оздоровления, коррекции развития детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов (педагогических, материально-технических, организационных, технологических и др.) в соответствии с современным социальным заказом.

Рабочие программы реализуются посредством основной общеобразовательной программы, разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования

На 2018 -2019 учебный год в МБДОУ ДС №9 "Малахитовая шкатулка" разработаны рабочие программы

 

Возраст

Аннотация

Рабочая программа 
(ссылка на файл)

Срок реализации

Ранний возраст

(1 -3 лет)

Программа направлена на достижение трех основных целей: сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; способствовать своевременному и полноценному психическому (физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному) развитию каждого ребенка через организацию различных видов детской деятельности и самодеятельности, ведущей из которых
является игра; обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Просмотр

1год

 Дошкольный возраст

(3-4 года)

Программа соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; сочетает принципам научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования); соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму"); обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста; строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста ведущим видом деятельности для них является игра.

   Просмотр

 1год

 Дошкольный возраст

(4-5 лет)

Программа направлена на достижение трех основных целей: сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни; способствовать своевременному и полноценному психическому (физическому, познавательно-
речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному) развитию каждого ребенка через организацию различных видов детской деятельности и самодеятельности, ведущей из которых
является игра; обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

  Просмотр

 1год

Дошкольный возраст

(5-6 лет)

Программа направлена на достижение трех основных целей:
- сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
- способствовать своевременному и полноценному психическому (физическому, познавательно- речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному) развитию каждого ребенка через организацию различных видов детской деятельности и самодеятельности, ведущей из которых является игра.
- обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

 

   Просмотр

 1год

Дошкольный возраст (6-7 лет)

Разработана в соответствии с нормативными документами:
- законом РФ «Об образовании»,
- приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009г. №655 «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
- санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22.07.2010г. №91;
- общеобразовательной программой дошкольного образования «Программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации; Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева «Программа подготовки детей к школе с ОНР».
- Образовательной программой МБДОУ ДСКВ №9 «Малахитовая шкатулка»
- с целями и задачами, определенными уставом МБДОУ ДСКВ №9 «Малахитовая шкатулка» учебная рабочая программа разработана для детей группы (старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет

  Просмотр

Просмотр гр"А"

 1год